Время в игре: декабрь 2016
[30.05] нам семь месяцев!
[31.05] новое видео от CJA - еще ближе к сути сюжета. не пропустите и смотрите, смотрите.



.


20
460
120
520

Ilvermorny: Just One Yesterday

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ilvermorny: Just One Yesterday » архив » 18.12. 2013 | Herz zu Herz & Hand zu Hand


18.12. 2013 | Herz zu Herz & Hand zu Hand

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

HERZ ZU HERZ & HAND ZU HAND
http://s1.uploads.ru/SEbPG.jpg
На стенке висит японская скульптура —
Резная из дерева маска злого духа, расписанная золотым лаком.
Я сочувственно рассматриваю
Набухшие вены на лбу, свидетельствующие,
Как это тяжко и трудно — быть злым... © Бертольд Брехт

Rick White & Catherine Malcolm (Prince)
18.12. 2013, Берлин,

Один древний артефакт сводит одних очень-очень старых знакомых.

Отредактировано Catherine Prince (2016-12-21 12:08:25)

0

2

С тихим мерным стуком тяжёлые водяные капли разбивались о старые камни пола, отбивая один им известный ритм как метроном. В остальном же здесь было тихо – ни человек, ни зверь давно не забредали в эту часть старого здания. По своему опыту Рик уже знал – такие тихие места больше всего любимы своенравными артефактами, большая часть которых склонна избегать людей. Это была только теория – что у магической вещи есть своя душа, свои планы и желания – как у человека, но в последнее время Уайт часто ловил себя на мысли, что, возможно, так оно и есть на самом деле. Думай как артефакт, представь себя артефактом – и найдёшь его, даже если шансы почти равняются нулю.
Рик замер, осторожно прислушиваясь к живой тишине этого места, разбавленной разными естественными шумами, вроде постукивания воды. Он находился в одном из заброшенных подвалов здания «Театра на Шиффбауэрдамм» в самом центре Берлина. Где-то над его головой вовсю кипела маггловская жизнь современной Германии со всем её шумом, электронными огнями и надеждами. А сам Рик как будто слой за слоем погружался в их прошлое, в частично забытую историю, он был один в этой полутьме. Как он здесь оказался?
Изрядно поездив по миру и увидев такое огромное количество тайн и чудес света, которое никогда и не снилось простому обывателю, Уайт вообразил, что теперь может со спокойной душой найти себе «нормальную» (с точки зрения родителей, конечно) работу и благополучно осесть в отделе международного магического сотрудничества. Это было довольно наивно, конечно – Рик уже и не мог вести обычную размеренную жизнь чиновника в МАКУСА, хотя и убеждал себя, что для него это – раз плюнуть. Уж точно не сложней, чем сражаться с духом-охранником в одной из пирамид Египта.
Поэтому, когда по личной почте ему пришло сообщение о том, что предположительно обнаружено местонахождение знаменитого артефакта, пропавшего во время Второй мировой войны и известного под кодовым названием «серьги Кримхильды», Уайт незамедлительно отправился в Берлин. Начальство, почти не удивившись, предоставило неугомонному сотруднику небольшой отпуск, но Рика это даже не удивило (хотя и должно было) – он не слишком привык к тому, что его в чём-то ограничивают, и считал это само собой разумеющимся.
В любом случае, ровно два дня назад Ричард Уайт прибыл в Германию и сразу же направился к своим информаторам. Несколько старых, чудом сохранившихся писем заставили его забыть все сомнения о подлинности информации об артефакте – а подлинность артефакта удастся установить только тогда, когда тот окажется в его руках. Почти десять лет назад Рик писал об этой волшебной вещи, но тогда о ней и известно было немногое – она относилась, скорее, к перечню утерянных артефактов, некогда принадлежавших Гриндевальду. Возможно, оказавшихся позже в руках магглов, хотя здравый смысл подсказывал, что об этом стало бы известно местному магическому управлению. Впрочем, опыт Уайта тут же напоминал, что в некоторых странах маги настолько отстраняются от дел магглов, что не видят происходящее у них прямо под носом.
Как бы то ни было, ознакомившись с некоторыми частями личной переписки, судя по всему, последнего владельца этой волшебной вещи, Рик пришёл к выводу, что серьги спрятаны где-то под зданием театра Берлинер Ансамбль в самом сердце города. Удивительно, конечно, как порой вещи, которые мы долго ищем, оказываются прямо под нашим носом, а мы об этом даже не подозреваем! Впрочем, из опыта самых известных детективов известно – прячь на самом видном месте, это станет наилучшим вариантом. Никто не найдёт.
Оказаться в подвале театра оказалось совсем нетрудно, осталось понять – где среди всего этого хлама находится то, что он ищет. По описанию Рик примерно представлял, как выглядит артефакт, но едва ли он просто валяется где-нибудь в углу. Хотя и такой вариант тоже не стоит исключать… Подняв повыше волшебную палочку с огоньком на её кончике, Ричард огляделся. Применять поисковые заклинания было бы глупо и непрофессионально – во-первых, артефакт едва ли поспособствует такой варварской попытке поиска себя любимого, во-вторых, это могло бы как-то ему повредить (хотя Рик в этом и сомневался, но исключать подобной возможности было нельзя), и, в-третьих, это могло бы быть попросту опасно. Про то, что не следует использовать колдовство под носом у магглов, Рик предпочитал не думать. Когда он зашёл, то сразу наложил отвод для магглов, которым могло приспичить сунуться сюда. Впрочем, судя по всему, здесь редко кто-то бывал.
Мужчина сделал несколько шагов вглубь подвала, не торопясь, осматривая всё вокруг. Здесь были и пыльные декорации, и просто вещи непонятного назначения, и кажется даже крысы. Пусть последние и интересовали его меньше всего. Всё равно это было лучше, чем, когда в Банжуле он наткнулся на омерзительный клубок змей, вместо искомого артефакта. В общем, живностью его удивить было довольно сложно, и мужчина переключился на другое. Он отодвинул занавеску паутины и осветил палочкой изображение на картине, висящей на стене.
Однако в следующую секунду Уайт настороженно прислушался и замер – ему показалось, что он услышал шаги где-то у входа. Это было странно, ведь магглы не могли попасть сюда. Кто это мог быть?
Вероятно, показалось.

+1

3

Совершенное число (др.-греч. ἀριθμὸς τέλειος) — натуральное число, равное сумме всех своих собственных делителей (то есть всех положительных делителей, отличных от самого́ числа). По мере того как натуральные числа возрастают, совершенные числа встречаются всё реже. Неизвестно, бесконечно ли множество всех совершенных чисел.

4
По Мариенштрассе идет женщина. Она ничем не отличается от других прохожих. Так же как и все немцы одета в простую и удобную немаркую одежду. Женщина худая и поэтому выглядит выше своего роста.  Через плечо накинута маленькая сумочка под модным названием кроссбоди, хотя видно, что появилась эта сумка у хозяйки задолго до того, как кроссободи стали модными. Женщина уверенно лавирует на узком тротуаре между немногочисленными людьми. На перекрестке с Альбрехтштрассе ее останавливают две туристки. По акценту слышно, что это американки. Женщина виновато улыбается. Она сама не местная и не сможет помочь. И нет, телефон у нее сел, она совсем-совсем не может быть полезна своим соотечественницам.Туристки из Америки вздыхают и идут куда-то дальше. А женщина оглядевшись по сторонам перебегает проезжую часть и поворачивает направо, к набережной Шпрее.

Первый дом, второй дом, третий дом она быстро проходит, но у калитки четвертого резко останавливается. По левую руку от нее пятиэтажный дом из красного кирпича с бежевыми эркерами. От тротуара он огражден калиткой, в которую как раз и заходит женщина. Обогнув дом, она проходит дальше во двор и остановившись у парадной оглядывается. Камер наружного наблюдения нет, людей вокруг нет, а из окон вряд ли кто-то увидит, женщину, что копошится у входной двери.  Женщина открывает сумочку, достает от туда большую мантию и накидывает поверх своей одежды. Вряд ли кто-то видел как самостоятельно открылась и закрылась входная дверь.

9

Кэтрин Роуз Малькольм, в девичестве Принц,была страстным коллекционером артефактов. Она начала собирать свою коллекцию не так давно, но уже обладала самыми разными интересными предметами. Помимо магических артефактов женщина собирала полезные связи и находила приключения на свою голову. Именно такое приключение ожидало ее в поездке в Берлин осенью 2013-ого. Вообще-то ездила она в столицу Германии по работе: ее, сотрудника отдела сбора информации о не-магах, отправили на целый месяц изучать обстановку в не-волшебном мире. Совсем недавно Евросоюзу вручили Нобелевскую премию мира (абсолютно непонятные магическому миру события) и сотрудники ведомства связей с не-магами были распределены по странам Европы, чтобы изнутри так сказать наблюдать происходящее. Кэтрин сама высказала желание ехать именно в Германию. У нее была цель. А именно старинный артефакт, о котором ходило больше легенд, чем правды.

Этот артефакт назывался "серьги Кримхильды". Что удивительно первую информацию о нем, женщина нашла в источниках не-магов, которые изучала по своей работе. В темные времена, когда Европа находилась под влиянием Гриндевальда, какому-то простому не-волшебнику досталось настоящее сокровище. Не-маги в то время тоже увлекались всякими странными и "мистическими" на их простецкий взгляд вещами. Так или иначе, но ценный артефакт пропал на много десятилетий. Связавшись с одним из своих информаторов, а именно старым и ворчливым домовиком, женщина в конце концов узнала местонахождение артефакта. В подлинности она не сомневалась. Изученные ею источники и полученная информация бесспорно указывали: это именно то, что нужно. Две недели с момента прибытия в Берлин миссис Малькольм готовила свою вылазку к месту тайника и сегодня она следует своему плану: зайти в дом №12 по Альбрехтштрассе, плотно прилегающий к стене театра Берлинер Ансамбль, создать для себя проход в стене (и не забыть его закрыть), и проникнуть в подвал.

6

В подвале театра Берлинер Ансамбль пустынно и довольно грязно. Кэтрин скидывает зачарованную заклинанием невидимости мантию, прячет в сумочку и достает свою волшебную палочку.
- Люмос.
Холодный белый свет появляется на конце палочки. Теперь можно хорошо разглядеть то место, где оказалась охотница за приключениями. Вокруг лежат какие-то коробки и вероятно куски старых декораций. Наверное за все время существования этого театра туда складывали все подряд и теперь здесь можно проводить свои археологические раскопки. Но Кэтрин интересовала лишь картина, за которой был тайник. Она аккуратно пробирается все дальше и дальше в подвал, когда услышала чьи-то шаги.
-Нокс
В полной темноте, тихо, словно кошка, женщина пробирается и прячется за декорациями прямо возле двери. Вряд ли имеет смысл сразу кидаться обливиэйтом, даже если это простой не-маг. В подвал вошел мужчина и он определенно был волшебник. Огонек на конце волшебной палочки осветил лицо. До боли знакомое лицо.
Рик...
На секунду Кэтрин замирает на месте. Рик Уайт не видит ее и идет в сторону тайника. Безусловно, он сюда пришел за тем же, за чем и Кэтрин. Ситуация принимала интересный оборот. Инсендио! Зажигается один из старых свечных светильников. Инсендио! Зажигается второй светильник со свечами. Кэтрин выходит из своего укрытия и не сдерживает улыбки.
- Приятно снова видеть тебя, Рик. - Ее голос полон нежности, но это обманчиво. Кэтрин не даст никому, даже Рику Уайту, уйти с ее артефактом. Именно поэтому она держит палочку наготове.- Я предполагала, что могу тебя тут встретить. Или надеялась встретить?

496

Отредактировано Catherine Prince (2016-12-23 14:02:57)

+1

4

Удивительно всё-таки, но, входя сюда, Уайт действительно не думал, что кому-то, кроме него, будет известно об этом месте, кому-то из волшебников, конечно. А ведь он должен был подумать об этом в самую первую очередь, ведь, даже если в глухих лесах Амазонки ему удавалось счастливо избежать встречи со своими, так сказать, собратьями по разуму, да ещё и унести артефакт (или ноги от того, что этот артефакт охраняло), то что говорить о центре Берлина – что может быть проще, чем попасть сюда? А информация, как известно, такая вещь, что её можно продать дважды, трижды… или больше. Уайт подумал, что глупо было бы винить в этом информатора. Поэтому в каком-то смысле он обвинял себя - потому что не смог предвидеть столь очевидный исход, а должен был. Как будто бы он в первый раз занимается поисками артефактов. Видимо, дело было в том, что он слишком расслабился в последнее время, как будто почувствовал, что мир дружелюбно относится к нему. Но, как и всегда, это оказалось простой обманкой - ничего особенного.
В первую секунду Рику не удалось скрыть замешательство, скользнувшее на его лице, когда внезапно зажёгся свет свечей, и он увидел лицо того, кто составил ему компанию в этом тёмном и сыром подвале. А точнее, той. Мужчина погасил огонёк на кончике палочки и опустил её, хотя пока не убирал в карман мантии. Глупо убирать волшебную палочку, когда на тебя направлена другая. Пусть её и направила та, которая абсолютно точно тебя не убьёт, в этом у Рика не было никаких сомнений. И уж точно он сам не хотел и не собирался ей угрожать.
- Здравствуй, Кэтрин, - мягко отозвался мужчина, разглядывая женщину, стоявшую перед ним. Сказать, что она нисколько не изменилась было бы лукавством. Конечно, она выглядела совсем иначе, чем тогда, когда он видел её в последний раз. Но он всё равно видел знакомые черты девушки, которую знал когда-то, за строгими правильными чертами взрослой женщины, весьма решительной на вид. – А вот я совсем не ожидал тебя здесь увидеть, - искренность – совсем не то оружие, которое следовало бы использовать в разговоре с человеком, который неизвестно в какую сторону изменился за эти годы, но Уайт не собирался начинать со сражения. Он вообще предпочитал не доводить ситуацию до той стадии, когда это потребуется, будучи убеждённым, что у решения задачи есть разные пути. Тем более, у решения такой задачи, где он даже не знает ни одного знаменателя.
Рик намеренно не искал Кэтрин Принц все эти годы. Не потому, что ему не было интересно то, как складывается её судьба. Скорее, наоборот, отчасти он боялся узнать о том, что её жизнь сложилась гораздо лучше без него, что она добилась больше, что она стала счастливей. Или, что она стала несчастной? Это был бы слишком нелёгкий груз для него, а Рик Уайт предпочитал действовать налегке, даже если из-за этого пришлось бы поступиться некоторыми удобствами. Он ничего не знал о ней, хотя мог бы узнать с лёгкостью, если бы захотел - ведь в поиске информации ему никогда не было равных. Но он не хотел. И в ту же секунду, когда неровный свет свечей в подвале осветил спокойное красиво лицо, Рик понял, что зря этого не сделал, потому что должен был.
И вот теперь она стоит здесь, напротив него, как будто призрак из давнего прошлого, подкарауливавший его за разграблением гробниц. Уайт не знал точно, охотится ли Кэтрин за тем же артефактом, что и он, или преследует какую-то другую цель. Он не знал, может ли ей доверять, и в какой-то момент у него закралось подозрение, что они оказались здесь одновременно совсем не случайно. Но Рик постарался отогнать эти мысли, они были ни к чему сейчас. Он не был наивным, но в своё время Кэтрин значила для него слишком много, чтобы просто-напросто об этом забыть, отодвинуть все воспоминания в сторону и хладнокровно расправиться с противником. Но в то же время он не собирался отступать, и для начала следовало выяснить то, зачем Кэтрин появилась здесь.
- Инспектируешь подвалы, милая? – внимательно наблюдая за женщиной, поинтересовался Уайт, не делая ни одной попытки сдвинуться с места, даже если ей придёт в голову ударить его заклинанием, а это может произойти в том случае, если она действительно пришла за артефактом, Рик был уверен, что он успеет защититься. К тому же он находился в более выгодном положении по отношению к тайнику – впрочем, он не был уверен, что артефакт находится именно там. Да и как он открывается Уайту было неизвестно. Вопросы появлялись с устрашающей скоростью - гораздо быстрей, чем ответы, и если раньше это добавляло Рику азарта, то сейчас он жалел о потерянных крупицах информации.
Все-таки, как бы ни приятно было ему увидеть Кэтрин, появилась она весьма некстати. Вот если бы только на несколько минут позже… Рик дружелюбно улыбнулся.

+1


Вы здесь » Ilvermorny: Just One Yesterday » архив » 18.12. 2013 | Herz zu Herz & Hand zu Hand


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно